1. В
приведённом ниже списке найдите соответствие между управляющим и управляемым
объектами и заполните таблицу: оркестр, лошадь,
тренер, наездник, актёр, дирижёр, водитель, режиссёр, спортсмен, автобус.
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
2. Первоклассник
пришёл домой и увидел, что мама оставила ему записку с информацией о том, как
разогреть обед:
- открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- поставь кастрюлю на газовую плиту,
- зажги газ,
- подожди 5 минут,
- выключи газ,
- налей из кастрюли суп в тарелку.
К какому типу
относится данный алгоритм (с обратной связью или без обратной связи?)
Поясните свой ответ.
|
||||||||||||||
Данный
алгоритм без обратной связи, так как управляющий, т.е. мама, не получает обратной
связи о выполнении данной ею команды от управляемого, т.е. первоклассника.
|
||||||||||||||
3. Внесите
изменения в алгоритм, приведённый в задаче 2, таким образом, чтобы
мама предусмотрела следующие ситуации, когда: а) в
холодильнике две жёлтых кастрюли, б) дома нет спичек и нечем зажечь газ, в)
газ вообще отключен из-за аварии, г) часы остановились.
|
||||||||||||||
а) - открой
холодильник
- достань
из холодильника маленькую желтую кастрюлю, которая стоит справа
- поставь кастрюлю на газовую плиту,
- зажги газ,
- подожди 5 минут,
- выключи газ,
- налей из кастрюли суп в тарелку.
б)- открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- поставь кастрюлю на газовую плиту,
- открой шкафчик
- достань зажигалку
- зажги газ,
- подожди 5 минут,
- выключи газ,
- налей из кастрюли суп в тарелку.
в) - открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- налей из кастрюли суп в тарелку
- поставь тарелку в микроволновую печь на 2 минуты
- подожди 2 минуты
- достань тарелку
г) - открой холодильник,
- достань из холодильника жёлтую кастрюлю,
- налей из кастрюли суп в тарелку
- поставь тарелку в микроволновую печь
- установи датчик на микроволновой печи «2 мин»
- подожди до писка
- достань тарелку
|
||||||||||||||
4. Приведите
примеры использования встроенных в бытовые приборы микропроцессоров
(3-4 примера).
|
||||||||||||||
1)
Стиральная машинка (записана
последовательность для стирки белья)
2)
Холодильник (охлаждение
продуктов и поддержание постоянной температуры)
3)
Посудомоечная машина (последовательность для мытья посуды)
4) Кондиционер (контроль климата в помещении)
|
||||||||||||||
5. Какие
из приведённых ниже систем относятся к САУ, а какие - к АСУ:
-
система противопожарной сигнализации,
-
компьютеризированная система «Метеоролог»,
-
компьютеризированная система управления предприятием,
-
станок с числовым программным управлением,
-
«автопилот» в самолёте,
-
компьютеризированная система управления электроснабжением.
|
||||||||||||||
АСУ (автоматизированная система управления):
Компьютеризированная система управления
предприятием
Станок с
числовым программным управлением
Компьютеризированная
система «Метеоролог»
Компьютеризированная
система управления электроснабжением
САУ (система автоматического управления):
Система
противопожарной сигнализации
«Автопилот»
в самолете
|
В блоге использованы различные цифровые ресурсы для наиболее эффективного изучения и усвоения учебного материала. Далее представлены небольшие пояснения для удобства работы с блогом: 1) Приложение Quizlet позволяет разнопланово работать над предложенными понятиями. Для выбора типа задания необходимо нажать на "окошечко" "Choose a Study Mode" в правом нижнем углу и выбрать понравившееся из списка. 2) Для удобства в навигации по блогу можно воспользоваться страницей "Оглавление".
вторник, 18 февраля 2014 г.
Домашнее задание №18
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий